Невский проспект стремительно пустеет

Объем свободных площадей растет на фоне уходящих из России зарубежных брендов.

Невский проспект стремительно пустеет

Объем свободных площадей на Невском проспекте в Петербурге вырос до 11,7%. Эксперты консалтинговой компании NF считают, что эта цифра будет еще выше на фоне уходящих из России зарубежных брендов.

В настоящее время на главном проспекте города представлены 54 международных бренда. Восемь из них закрыты – Louis Vuitton, Chanel, Dior, Zara и другие.

Ожидается, что из-за ухода зарубежных брендов доля свободных площадей вырастет до 15-17% к концу года и тем самым Невский проспект потеряет статус премиального фешн-коридора.

При этом с начала 2023 года на Невском проспекте увеличивается число российских брендов – VGA, LinoRusso, Sunlight, «Все смарт», а также белорусский 7stories.

Ранее мы сообщали, что в Петербурге продолжают закрываться магазины H&M.

#Петербург

Источник: peterburg2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...