Дорогие гости: российским отелям предложили бесплатный ликбез по сервису
Дорогие гости: российским отелям предложили бесплатный ликбез по сервису
- Турист будет доволен
- Научат встречать и провожать
- Программу нужно масштабировать
- Кнут и пряник для гостевого домика в Анапе
- Не хватает специалистов
- Отельерам придется подтянуться
РИА Новости, Светлана Баева. Российским гостиницам не хватает квалифицированного персонала: дефицит оценивается в 30 процентов. При этом число отелей растет, еще весной власти сообщили, что выделят четыре миллиарда рублей на строительство быстровозводимых средств размещения. Также увеличивается количество кемпингов, глэмпингов. Вопрос — кому и как там работать. Ведь, по словам экспертов, качество сервиса напрямую зависит от персонала. Ростуризм пытается решить эту проблему: впервые ведомство запустило большую образовательную онлайн-программу для сотрудников гостиниц. О том, как будут учить, а также почему курс крупной сети пригодится и маленькому гостевому дому, — в материале РИА Новости.
Турист будет доволен
Качественный сервис в отелях — одно из важнейших условий хорошего отдыха, — уверена глава Ростуризма Зарина Догузова. — Встречают ли вас с улыбкой, как помогают организовать досуг и много-много разных деталей — из этого всего в итоге складывается общее впечатление, доволен турист или нет».
Чтобы помочь бизнесу повысить качество услуг, ведомство создало образовательную онлайн-платформу. Программа — часть нацпроекта по туризму, пройти ее может любой желающий и в любое время дистанционно: в формате видео-уроков, которые подготовили опытные эксперты. Все бесплатно.
#Петербург #СанктПетербург #ВСевернойСтолице #городнаНеве #Питер #78регион
Источник: ria.ru