О запуске «горячей линии» для потребителей-клиентов такси и каршеринга

О запуске «горячей линии» для потребителей-клиентов такси и каршеринга

О запуске «горячей линии» для потребителей-клиентов такси и каршеринга

Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу открывает «горячую линию» для потребителей-клиентов такси и каршеринга.

Специалисты Управления  Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» с 15 до 26 ноября 2021 года проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга.

Звонки принимаются в рабочие  дни с 9:00 — 17:00 (с 12:00 до 13:00 перерыв) по телефонам «горячей линии»:

Единый консультационный центр Роспотребнадзора:

тел. 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный)

тел. 8 (812) 764-02-34

(специалисты отдела защиты прав потребителей Управления)

тел. 8 (812) 571-62-00

  Едим за двоих или садимся на диету?

(специалисты Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург»)

* Каршеринг (англ. carsharing) — вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких внутригородских поездок.

#Здоровье #СанктПетербург #ВСевернойСтолице #городнаНеве

Источник:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии