Санкт‑Петербург в финале конкурса «Флагманы дополнительного образования» представят 55 участников

Санкт‑Петербург в финале конкурса «Флагманы дополнительного образования» представят 55 участников

По итогам дистанционного тестирования определены 200 финалистов Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы дополнительного образования» нацпроекта «Образование», федерального проекта «Социальные лифты для каждого». Организатором проекта является президентская платформа «Россия — страна возможностей». Санкт‑Петербург в финале представят 55 конкурсантов.

Обязательным условием командного участия является наличие в составе команды четырех специалистов одной образовательной организации, реализующей дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные программы – вне зависимости от типа и ведомственной принадлежности организации. При этом в команде предполагается не менее одного представителя администрации, педагоги дополнительного образования.

Сформированы пять направлений конкурса: «Сохранение культурно-исторического наследия народов России», «Достижение целей в области устойчивого развития», «Профессиональное самоопределение детей и подростков», «V четверть», «Развитие научно-технического творчества детей и подростков». По каждому направлению из общего количества сформированных команд в финал прошли восемь (всего 160 человек), показавших на этапе дистанционного тестирования наилучшие результаты. Также из общего числа индивидуальных участников, в финальный этап вышли соответственно, по 8 человек каждый вызов (всего 40 человек), которые наиболее успешно прошли тесты. Также конкурсе предусмотрены два варианта участия – командное и индивидуальное.

Санкт‑Петербург в финале конкурса представят:

Команда Балтийского берега:

Капитон Владимир, педагог; Клементьева Наталия, заместитель руководителя учреждения; Бибич Андрей, педагог; Воронина Елена, руководитель структурного подразделения.

Команда Санкт‑Петербургского городского Дворца творчества юных:

Ярыгин Григорий, педагог; Стальмак Елена, педагог; Ярыгина Ольга, педагог; Петрова Вера, методист.

Команда Дома детского творчества «На 9-ой линии»:

Лахменев Алексей, педагог; Ершова Марина, методист; Петерсон Ирина, руководитель учреждения; Колесникова Ирина, методист.

Команда Центра детского и юношеского музыкально-хореографического искусства «Эдельвейс» Приморского района Санкт‑Петербурга:

Балицкая Мария, методист; Ковнир Эллина, заместитель руководителя учреждения; Мельникова Ольга, педагог; Малиновская Ирина, педагог.

Команда Дворца детского творчества Петроградского района Санкт‑Петербурга:

Климова Светлана, педагог; Семенцов Александр, руководитель учреждения; Щенникова Ольга, заместитель руководителя учреждения; Луговая Ольга, методист.

Команда «ИнфинITи – 509»:

Баранова Екатерина, педагог; Орлов Николай, педагог; Гришко Софья, педагог; Серженко Дмитрий, заместитель руководителя учреждения.

Команда «На все четыре стороны» (гимназия № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района Санкт‑Петербурга):

Пухаева Грета, педагог; Ковалева Марина, руководитель структурного подразделения; Громова Светлана, методист; Перминова Анна, методист.

Команда «НЕВА» (Центр творческого развития и гуманитарного образования детей «На Васильевском»):

Супряткина Ангелина, педагог; Кочермина Виктория, педагог; Джамалова Ксения, методист; Назарова Елена, заместитель руководителя учреждения.

Индивидуальное участие:

Ахметова Гузель, Дворец детского и юношеского творчества Кировского района Санкт‑Петербурга, педагог; Веденко Ольга, Центр творческого развития и гуманитарного образования детей «На Васильевском» Василеостровского района Санкт‑Петербурга, педагог; Винокур Роман «Академическая гимназия № 56», педагог; Зернова Надежда «Академическая гимназия № 56», методист; Иноземцева Анна, гимназия № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района Санкт‑Петербурга, педагог; Кузнецова Динара «Академическая гимназия № 56», заместитель руководителя учреждения; Куповых Роман, Центр творческого развития и гуманитарного образования детей «На Васильевском», педагог; Лупашевский Андрей, «Академическая гимназия № 56», педагог; Морозова Ангелина, гимназия № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района Санкт‑Петербурга, педагог; Попов Павел, гимназия №406 Пушкинского района Санкт‑Петербурга, заместитель руководителя учреждения; Савхалов Владимир Центр творческого развития и ДО детей «На Васильевском» Василеостровского района, заместитель руководителя учреждения; Саламатова Оксана, гимназия N 642 «Земля и Вселенная «Василеостровского района Санкт‑Петербурга, педагог; Сапожникова Софья, «Академическая гимназия № 56» Санкт‑Петербурга, педагог; Сидорова Ольга «Академическая гимназия № 56», методист; Сыркина Мария, гимназия № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района Санкт‑Петербурга, педагог: Токарева Валентина гимназия № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района Санкт‑Петербурга, педагог; Тюрин Василий гимназия № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района Санкт‑Петербурга, педагог; Фролов Александр, Дом детского творчества «На 9-ой линии» Василеостровского района Санкт‑Петербурга, педагог; Харламова Ольга, «Академическая гимназия №56» Санкт‑Петербурга, педагог; Часовитина Виктория, Дом детского творчества «На 9-ой линии» Василеостровского района Санкт‑Петербурга, педагог; Червякова Елизавета, ДДТ Калининского района Санкт‑Петербурга, педагог; Шемякина Ксения Дом детского творчества «На 9-ой линии» Василеостровского района Санкт‑Петербурга, педагог.

Рейтинги финалистов формировались исходя из суммарного командного балла (сумма баллов четверых участников одной команды), в случае индивидуального участия учитывался суммарный балл по итогам дистанционного тестирования. Выполняя задания дистанционного этапа, участники продемонстрировали свои знания по психолого-педагогическим и экономико-правовым аспектам организации образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам, общекультурным основам, а также функциональной грамотности.

Финалистов ждут три конкурсных этапа. Перед каждым испытанием будет проведена образовательная сессия от ведущих экспертов в сфере дополнительного образования.

Победители получат возможность заявить о себе, проверить свои знания, повысить квалификацию. Кроме того, они войдут в профильную экспертную сеть экосистемы президентской платформы «Россия – страна возможностей». Лауреаты проекта также смогут отправиться в туристические поездки по России в рамках программы «Больше, чем путешествие».

Напомним, что Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы дополнительного образования» стартовал в ноябре 2021 года. Конкурс направлен на выявление и поддержку талантливых управленцев и педагогов системы дополнительного образования, обладающих лидерскими качествами и высоким уровнем профессионализма.

Источник: www.gov.spb.ru

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 3 из 5 )
Загрузка ...
В Петербурге