Продолжается реконструкция тяговой сети 825 В на Линии 1

0 2

Петербургский метрополитен продолжает работу по модернизации силовых тяговых подстанций (СТП) для обеспечения бесперебойного движения составов современного поколения с асинхронным тяговым приводом.

Рабочая группа, в состав которой вошли врио председателя Комитета по транспорту Валентин Енокаев, начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин, генеральный директор АО «Метрострой Северной Столицы» Владимир Шмидт и представители субподрядчика, провела инспекцию строительной площадки на станции «Технологический институт».

— Сейчас ведутся работы по реконструкции нескольких тяговых подстанций на Линии 1 – на станциях «Автово», «Технологический институт 1 и 2» и «Площадь Ленина», — рассказал Евгений Козин. — Происходит поэтапная реализация масштабного проекта модернизации всей тяговой сети Линии 1. Она необходима для полного перевода этой линии на составы нового поколения. Это очень важная работа: для бесперебойной работы подвижного состава нового поколения, требуется замена устаревшего оборудования на современное с улучшенными техническими характеристиками. Также одна из ключевых задач метрополитена — реализовать установку накопителей рекуперативной энергии, что позволит уменьшить количество потребляемого электричества.

Отмечу, что оборудование, которое сейчас подлежит модернизации, было установлено еще в 1954 году, за год до пуска метро. В процессе работы специалистам Петербургского метрополитена и подрядной организации «Метрострой Северной Столицы», а также их партнерам потребовалось решить много сложных задач, в том числе и по оперативной замене комплектующих в рамках импортозамещения. Но мы успешно справляемся и, надеюсь, в следующем году три обновленные СТП будут введены в строй.

Реконструкцию тяговой сети 825 В на Линии 1 планируется проводить поэтапно (по 3 станции), с продолжительностью этапа строительства 1,5 года. Документацию по следующему этапу (станции «Кировский завод», «Лесная», «Гражданский проспект») находится на рассмотрении в Главгосэкспертизе России. Начало строительно-монтажных работ на этих станциях запланировано на 2024 год, окончание работ по всей Линии 1 — намечен на 2030 год. Кроме того, сейчас ведутся предпроектные проработки по реконструкции тяговой сети 825 В Линии 2. Плановое окончание строительно-монтажных работ по станциям Линии 2 — 2030 год.

Продолжается реконструкция тяговой сети 825 В на Линии 1

Продолжается реконструкция тяговой сети 825 В на Линии 1

 

Источник: www.metro.spb.ru

Mealty

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.