Проект «Единая карта петербуржца» был представлен на специализированном форуме «Карта жителя и городские сервисы»

0 5

Опыт Единой карты
петербуржца был представлен в Москве на специализированном форуме «Карта
жителя и городские сервисы», посвященному основным направлениям развития карт
жителя регионов и городов, созданию инфраструктуры для их функционирования,
социальной идентификации и цифровизации предоставления социальных услуг и льгот.

Участники обсуждали такие
актуальные вопросы, как интеграция карты жителя с различными транспортными
приложениями и построением транспортного предпроцессинга на уровне региона,
создание оператора единой базы предоставления социальных льгот, перспективы виртуализации
карты жителя, взаимодействие с жителями и продвижение дополнительных сервисов.

Заместитель директора
Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр
информационного сопровождения», являющегося оператором Единой карты
петербуржца, Евгения Петрачкова рассказала о достижениях ЕКП.

Единая карта петербуржца
является лидером в области развития подобных региональных проектов. Технические
возможности ГИС ЕКП позволяют проводить учет предоставления различных
социальных услуг, предполагают возможность интеграции с самыми разными
информационными системами, как с государственными, так и с коммерческими. На
данный момент цифровая экосистема ЕКП включает в себя семь электронных
сервисов, направленных на улучшение качества жизни горожан. Держатели ЕКП в
своем личном кабинете на портале или мобильном приложении пользуются услугами,
востребованными в их повседневной жизни, экономя не только время, но и деньги.
Например, с помощью сервиса «Мои льготы» можно увидеть назначенные из бюджета
Санкт-Петербурга меры социальной поддержки и произведенные по ним выплаты, а
воспользовавшись сервисом «Афиша», можно купить билет на любое культурное или
спортивное городское событие без сервисного сбора (со скидкой 10%).

Основной вектор развития
проектов карт жителя – дальнейшая цифровизация получения социальных услуг,
внедрение и учет социальных сертификатов предоставляющий право его
владельцу на получение социальных услуг.

Особый интерес у
участников форума вызвал и опыт продвижения Единой карты петербуржца, как
важный аспект в развитии проекта и увеличении информированности о всех его
возможностях у держателей.

За три года своего
существования проект ЕКП завоевал любовь и доверие горожан, растет число
пользователей сервисов проекта. Например, по сравнению с прошлым годом в три
раза возросло количество участников сервиса «Городской диалог», в 4,5 раза –
число участников сервиса «Активность». Во многом этому способствует регулярное
информирование о ЕКП и открытость проекта.  

Источник: ekp.spb.ru

Mealty

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.