В электродепо «Автово» представили состав «Балтиец»

0 2

В электродепо «Автово» состоялась презентация первого восьмивагонного поезда метро модели 81-725.1/726.1/727.1 «Балтиец», созданного специально для работы в Северной столице. Поставщиком подвижного состава является расположенный в Санкт-Петербурге Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Поезд будет эксплуатироваться на Линии 1. В связи с этим в оформлении преобладает красный цвет, который традиционно используется для ее обозначения.

До начала ноября поезд будет проходить обкатку в метро без пассажиров и лишь затем поступит в эксплуатацию. Согласно условиям контракта, в текущем году метрополитен получит 8 поездов.

— В ходе транспортной реформы в городе идет масштабное обновление подвижного состава, — отметил вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков. — На улицах уже появились новые автобусы и трамваи, и вот сегодня перед нами — первая ласточка из большой партии подвижного состава для Петербургского метрополитена.

— В Петербургском метрополитене сегодня праздник: cтартует масштабная программа обновления подвижного состава, — рассказал начальник метрополитена Евгений Козин. — Новый поезд «Балтиец» в ближайшее время будет проходить обкаточные испытания на Линии 1 метрополитена. Кстати, именно на этой линии есть станция с названием «Балтийская». При разработке этого состава применено много технических новшеств. Расширенный дверной проем улучшит доступ в салон вагона, современное оборудование обеспечивает устойчивое и безопасное движение поезда. От имени коллектива подземки хочу поблагодарить федеральное и городское правительство и всех тех, кто прилагал усилия для того, чтобы этот проект состоялся.

— Хотелось бы отметить, что этот поезд — полностью российская разработка, — сообщил генеральный директор ТМХ Андрей Васильев. — При его создании было задействовано большое количество компаний, которые имеют производства на территории Российской Федерации. Учитывая, что контракт очень крупный и продолжительный, наши инженеры постарались заложить в этот поезд возможности для постоянного совершенствования. Так что поезд будет меняться, будут появляться все новые опции, чтобы радовать жителей и гостей города.

Напомним, договор на поставку 950 вагонов метро «Балтиец» был заключен между Петербургским метрополитеном и компанией «Трансхолдлизинг» 26 августа 2022 года. Он предполагает реализацию подвижного состава по лизинговой схеме, с финансированием за счет средств Фонда национального благосостояния и ВЭБ. Общая стоимость сделки – 242,6 млрд рублей, включая проценты по лизинговым платежам. Срок поставки подвижного состава – 2022-2031 годы. Контракт рассчитан на 25 лет.

Справка:

В конструкции применено множество новых решений, которые позволяют считать его одним из наиболее современных в мире. Для поезда спроектирован кузов с плоским бортом и дверями шириной 1400 мм. Применен новый асинхронный тяговый привод отечественного производства. На дверных порталах устанавливаются диодные ленты, информирующие об их открытии и закрытии цветовой индикацией. Над дверями впервые смонтированы жидкокристаллические блоки табло. На потолках в салонах также установлены новые жидкокристаллические блоки информационных табло. Увеличена площадь остекления салонов. Блоки экстренной связи машинист-пассажир дополнены видеокамерами.

Пассажирские диваны с раздельными сидениями и спинками, выполненными из винила, украшает эксклюзивный паттерн в виде разводных мостов. Организовано специальное место для размещения и безопасного передвижения маломобильных пассажиров.

В электродепо «Автово» представили состав «Балтиец»

В электродепо «Автово» представили состав «Балтиец»

В электродепо «Автово» представили состав «Балтиец»

В электродепо «Автово» представили состав «Балтиец»

Источник: www.metro.spb.ru

Mealty

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.